Что такое Ethereum (эфириум, ETH)?

 

Ethereum впервые был подробно описан в техническом документе, опубликованном в 2013 году Виталиком Бутериным. Криптовалюта Ether, предназначенная в первую очередь для запуска кода на децентрализованной вычислительной платформе, способна передавать ценность – как биткойн. Также она может использовать распределенную вычислительную мощность своей открытой платформы для выполнения смарт-контрактов.

 

Поскольку эфир работает распределенным образом, запущенные децентрализованные приложения (dApps) защищены от постороннего вмешательства. Они добавляются в блокчейн Ethereum и могут быть спроектированы так, чтобы код был постоянным и неизменяемым. Важным преимуществом здесь является прозрачность – цепочка блоков доступна и открыта всем участникам сети, поэтому проверить код, прежде чем начать с ним взаимодействовать, может любой желающий.

 

Новый интернет для нового мира

 

Концепция нового Интернета на базе эфира, децентрализованных финансов (DeFi) и цифровой валюты привлекает все больше и больше внимания во всем мире, но разве в этом есть что-то удивительное?

 

Блокчейн Ethereum – это не просто способ противостоять цензуре, которая поражает традиционные интернет-приложения. Эта сеть дает разработчикам средства для фактического создания реальных ценностей.

 

Как работает Ethereum (эфириум)

 

Ethereum, по сути, работает как огромная и децентрализованная государственная машина. Иными словами, вы в любое время можете узнать состояние каждого отдельного адреса (учетной записи) в блокчейне Ethereum и получить его снимок (снапшот). Действия, происходящие в блокчейне сети, вызывают изменение состояний ее узлов. Как следствие, каждый узел обновляет свой снимок, чтобы отразить эти изменения.

 

Каждое состояние, в которое переходит сеть Ethereum, является следствием миллионов транзакций. Эти транзакции объединены в так называемые «блоки». Можно сказать, что блок является большим пакетом транзакций. Каждый блок связан вместе со своим предыдущим блоком, создавая тем самым цепочку блоков – блокчейн.

 

Строим будущее с помощью блоков и цепочек

 

Процесс обновления состояния платформы и фиксации пакетов транзакций называется майнинг. В настоящий момент блоки эфириума добываются с помощью алгоритма Proof of Work, как и в случае с биткойном. Полный пересмотр принципов работы Ethereum (ETH2.0) находится в разработке, и вскоре криптоплатформа перейдет на алгоритм Proof of Stake, а также представит и другие обновления.

 

Смарт-контракты, работающие в сети Ethereum, запускаются транзакциями. Когда кто-то взаимодействует с контрактом, каждый узел сети выполняет код контракта, записывая при этом полученный результат. Это стало возможным благодаря виртуальной машине Ethereum (EVM), которая позволяет подключенным к сети устройствам работать со смарт-контрактами.

 

Что такое «смарт-контракты»?

 

По сути, смарт-контракт – это программный код. Конечно, он не является ни «умным», ни «контрактом» в традиционном смысле. Мы считаем его умным, так как он способен реагировать на определенные триггеры или условия. А контрактом его можно назвать за способность выполнять соглашения, заключенные между несколькими сторонами.

 

Известному программисту Нику Сабо (Nick Szabo) приписывают формулирование концепции смарт-контрактов еще в 1990-х годах. В своем примере он сравнил базовые смарт-контракты с тем, как работает традиционный торговый автомат: пользователь вставляет монету, выбирает желаемый предмет, и автомат доставляет оплаченный товар.

 

Цифровые торговые автоматы на стероидах?

 

Воспользовавшись логикой работы торгового автомата и применив ее к цифровой сфере, разработчики могут указать любое действие, которое должно быть выполнено, когда пользователь отправит определенное количество криптовалюты (эфира, в нашем случае) в контракт.

 

Разработчики создают контракты таким образом, чтобы EVM могла прочитать их и передать на компьютеры, выступающие в качестве рабочих узлов платформы. Опубликованный контракт уже нельзя заблокировать или удалить, если только разработчик не установит для этого особые условия в коде.

 

ethereumEthereum Калькулятор

Вычислить цену

 

Кто создал Ethereum?

 

Ethereum создали 8 разработчиков со всего мира. Впервые они встретились и объединили свои силы 7 июня 2014 года в Цуге, Швейцария.

 

Виталик Бутерин,канадец русского происхождения – самый известный разработчик, ставший настоящей знаменитостью. Автор оригинального технического документа Ethereum 2013 года, Виталик оставался активным участником развития Ethereum и до сих пор работает над улучшением платформы.

 

Гэвин Вуд, британский разработчик, возможно, является вторым по известности соучредителем ETH. Написав самую первую итерацию Ethereum на языке программирования C++, концептуализировав язык программирования Solidity (основной язык разработки эфириума) и выступив в качестве первого технического директора Ethereum Foundation, Гэвин стал неотъемлемой частью эволюции Ethereum. 

 

Все остальные основатели Ethereum также сыграли важную роль в том, чтобы сделатьэту сеть такой, какой она стала сегодня:

 

Михай Алиси: помог основать Ethereum Foundation.

 

Амир Четрит: был соучредителем Ethereum, но рано покинул проект.

 

Энтони Ди Иорио: выступал в качестве андеррайтера проекта на ранних стадиях разработки.

 

Чарльз Хоскинсон: в основном отвечает за создание Ethereum Foundation и правовой базы компании.

 

Джозеф Любин: помог профинансировать раннюю разработку Ethereum и основал ETH-инкубатор ConsenSys.

 

Джеффри Уилке: поддерживал начальную разработку, используя язык программирования Go.

 

В чем уникальность Ethereum?

 

В основу Ethereum легли некоторые концепции, изначально заложенные биткоином. Эфириум создал мощную платформу смарт-контрактов на блокчейне с открытым исходным кодом. Эта платформа позволяет пересылать и хранить денежные средства, как и биткоин, однако ее основным преимуществом является возможность выступить в роли принципиально новой децентрализованной сети со своими собственными приложениями.

 

В этом и заключается основное нововведение Ethereum: он дал возможность выполнять смарт-контракты с использованием блокчейна, выгодно дополнив тем самым технологию смарт-контрактов. По словам Гэвина Вуда, блокчейн эфириума был разработан как «один компьютер для всей планеты».

 

Теоретически, эфир может сделать любое приложение более надежным, устойчивым к цензуре и безопасным – за счет его запуска в глобальной распределенной сети публичных узлов.

 

Токены на все случаи жизни

 

Помимо смарт-контрактов, блокчейн Ethereum может поддерживать и другие криптовалюты, называемые «токенами». Стандарт токенов ERC-20 позволяет разработчикам создавать совершенно новые валюты, используя ресурсы Ethereum.

 

Считаете себя ценителями NFT? Стандарт ERC-721 и его более оптимизированная версия ERC-1155 – вот что сделало этот новый класс цифровых активов реальностью. Ethereum, в свою очередь, обеспечивает существование NFT своими вычислительными ресурсами и системой безопасности.

 

В чем заключается ценность Ethereum?

 

Ценность Ethereum заключается в его пользе, а не в ограниченном количестве (как у биткоина). Его способность выступать в качестве платформы для различных децентрализованных проектов и приложений увеличивает его ценность в геометрической прогрессии.

 

Сколько монет Ethereum (ETH) находится в обращении?

 

Когда сеть Ethereum была только запущена, в ней существовало 72000000 ETH. Более 50000000 из них были распределены в рамках публичной продажи токенов, известной как «первичное предложение монет» (ICO), где все желающие принять участие могли приобрести ETH в обмен на BTC (биткоины) или обычную валюту (например, доллары США).

 

Теперь перенесемся в лето 2020 года.

 

На тот момент в обращении находилось около 112 миллионов эфиров (ETH), то есть 72 миллиона изначально доступных токенов и порядка 40 миллионов единиц цифровой валюты, созданной в результате транзакций и нормальной активности этой открытой сети.

 

Эти добытые ETH распределяются между майнерами, чьи вычислительные ресурсы поддерживают сеть (вдобавок к плате за «газ»). С течением времени объем такого вознаграждения уменьшается. В 2015 году за один блок давали 5 ETH, в конце 2017 года вознаграждение снизилось до 3 ETH, а в начале 2019 и вовсе до 2 ETH. Типичное время майнинга блока Ethereum составляет около 13–15 секунд, так что рентабельность работы майнеров напрямую связана с ценой криптовалюты.

 

А что же биткоин?

 

Основное различие между биткоином и эфириумом заключается в том, что ETH не является дефляционной валютой. У биткоина есть жесткий лимит, установленный в коде, который позволит добыть только 21 миллион BTC. ETH не имеет ограничения на общее предложение, объем токенов ETH продолжает расти из года в год.

 

На этот счет есть разные мнения, и некоторые предлагают ограничить максимально возможное количество токенов, однако разработчики Ethereum оправдывают нынешнюю систему тем, что не хотят иметь «фиксированный бюджет безопасности». Возможность регулировать скорость выпуска ETH посредством консенсуса позволяет рынку Ethereum обеспечивать свое равновесие без жестких ограничений предложения.

 

Другие технические данные

 

20 февраля 2021 года курс Ehtereum достиг рекордного максимума в 2040$, при этом основным катализатором роста цен стал рост сектора распределенных финансов (DeFi).

 

Как защищена сеть Ethereum?

 

В настоящее время сеть Ethereum использует алгоритм доказательства выполнения работы (Proof of Work, PoW) – проверенный, но, возможно, не самый эффективный метод, впервые использованный еще биткоином. Впрочем, Ethereum использует специальный алгоритм с открытым исходным кодом, разработанный специально для этой сети и получивший название Ethash.

 

Ethash обеспечивает более эффективную работу алгоритма PoW для Ethereum, однако сейчас сеть находится в процессе перехода на алгоритм доказательства доли (Proof of Stake, PoS). Переход будет выполнен в рамках крупного обновления Ethereum 2.0, многоэтапное развертывание которого началось в декабре 2020.

 

Как использовать Ethereum?

 

Ethereum предоставляет огромную ценность для криптосектора, так как предлагает свой блокчейн в качестве платформы для создания других проектов. Его способность размещать другие проекты оказалась исключительно ценной: в настоящий момент экосистема эфириума включает таких DeFi-гигантов, как ChainLink, Uniswap, Wrapped Bitcoin, DAI и т. д.

 

Ether, с другой стороны, не получил широкое распространение в качестве средства платежа из-за высоких комиссий за транзакции и низкой скорости их обработки.

 

 

Что такое ETH 2.0?

 

Ethereum 2.0, также известный как ETH 2.0 или «Serenity», это масштабное и состоящее из нескольких частей обновление существующего блокчейна Ethereum. Функции, встроенные в ETH 2.0, разработаны целиком и полностью для повышения скорости, эффективности и масштабируемости сети Ethereum.

 

Конечная цель обновления заключается в том, чтобы оптимизировать сеть до такой степени, когда она сможет обрабатывать больше транзакций с экспоненциально более высокой скоростью, решая тем самым текущие проблемы с неустойчивыми и дорогими комиссиями, с которыми сталкиваются многие проекты на основе Ethereum и их пользователи.

 

Этапы эволюции

 

Ethereum 2.0 развертывается в несколько этапов, при этом первое обновление начнется в декабре 2020 года: этап 0 называется Beacon Chain.

 

Майнинг и стейкинг ETH

 

После запуска Beacon Chain в сети Ethereum 2.0 стало возможным заниматься стейкингом – отправкой ETH в депозит смарт-контракт. Стейкинг позволяет выступить в качестве узла/майнера и защищает тем самым сеть.

 

Выплаты за стейкинг Ethereum распределяются в зависимости от объема участия и среднего процента стейкеров; большинство первичных вознаграждений за стейкинг ETH 2.0 установлены на уровне 20% для первых участников, но в обозримом будущем они будут постепенно снижаться до 7–4,5% ежегодно.

 

Доля в новом Интернете

 

Минимальный пользовательский депозит для запуска собственного узла Ethereum составляет 32 ETH. Стейкинг в Ethereum 2.0 означает, что выделенные вами коины ETH будут заблокированы в сети примерно на 2 года, пока не завершится 2-я фаза обновления Ethereum 2.0 (ожидается, что она будет выполнена в 2022 году).

 

Для тех, кто не хочет или не может позволить себе заморозить 32 ETH (а это почти 58 000 долларов на момент написания) на 2 года, доступны так называемые стейкинг-пулы. Это сторонние сервисы, которые позволяет пользователям делать посильные депозиты, а затем зарабатывать вознаграждения пропорционально своему вкладу. Безусловно, для среднестатистического пользователя этого гораздо доступнее и удобнее.

 

В дальнейшем мы можем ожидать следующих этапов обновления ETH 2.0:

 

  • Этап 1 – Shard Chains: Он связан с внедрением в ETH 2.0 цепочек сегментов или, если угодно, сегментирования. Это масштабирующее решение, предназначенное для обеспечения небывало быстрых (мгновенных, фактически) и дешевых транзакций в сети. Предполагаемой датой выпуска называется 2021 год.
  • Фаза 2 – Docking: Основная сеть Ethereum будет объединена с Beacon Chain, обеспечив тем самым внедрение PoS и сегментирования по всей сети и сигнализируя об окончании эпохи алгоритма PoW в Ethereum. Предполагаемой датой выпуска называют 2022 год.

 

Заключение

 

Очевидно, что Ethereum удовлетворяет огромную потребность, которая становится все более очевидной с каждым днем, а именно потребность в новом Интернете с открытым исходным кодом, свободном от цензуры и манипуляций. 

 

Криптовалюта Ether (эфир) эффективно дополняет собой платформу, позволяющую сделать децентрализованное финансирование  неотъемлемой частью нового Интернета, а также размещать и запускать совершенно новые проекты.

 

Ethereum находится в процессе пересмотра принципов, лежащих в ее основе. В течение следующих нескольких лет сеть будет постепенно расширяться, сохраняя при этом все аспекты децентрализованности, которые мы все знаем и любим.

 

Ethereum – ЧаВо

 

Эфириум – это валюта?

 

Эфириум не подходит для использования в качестве валюты. Скорее, это платформа для создания децентрализованных приложений.

 

Есть ли у эфириума конкуренты?

 

В настоящий момент Ethereum сталкивается с конкуренцией со стороны таких проектов, как Binance Smart Chain, Cardano и Polkadot.

 

Как купить эфириум (ETH)?

 

Готовы ли вы стать частью сети Ethereum? Купить ETH очень просто: откройте соответствующий раздел Криптомат, нажмите на ссылку «Купить Ethereum» и выберите способ оплаты.

 

Как продать эфириум (ETH)?

 

Если у вас уже есть эфир, который вы храните в кошельке биржи Криптомат, то вы можете легко продать его. Для этого откройте соответствующий раздел и выберите желаемый способ оплаты.

 

Цена эфириума?

 

Текущий Ethereum курс составляет loading EUR.

 

Объем торгов Ethereum за последние 24 часа составляет loading EUR. В настоящее время Ethereum занимает место по общей рыночной капитализации (loading EUR). В настоящее время имеется loading коинов ETH/Ether, а максимальный объем монет не ограничен.

 

 

Ваше криптовалютное приключение ждет!

 

Мы сделали процесс покупки ETH максимально простым и увлекательным. Наша команда стремится к тому, чтобы вам было максимально удобно покупать и продавать ETH, а также следить за курсом цены эфириума. Для этого мы воспользовались всем, что узнали в 2020 году о продуктах, связанных с валютой и криптовалютами, и усовершенствовали наши технологии.

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать свое путешествие в мир криптовалют с Криптоматом!

 

 

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или появятся какие-либо вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы всегда готовы помочь!

What is Ethereum (ETH)?

The Ethereum blockchain was first detailed in a whitepaper published in 2013 by Vitalik Buterin. Designed primarily to run code across a decentralized computing platform, the cryptocurrency Ether is capable of transferring value like Bitcoin. But it is also capable of leveraging the distributed processing power of its open platform to execute Smart Contracts.

Since Ether operates in a distributed manner, the decentralized applications (dApps) that are run are at no risk of human tampering. They’re added to Ethereum’s blockchain, and can be designed so that the code is permanent and unchangeable. Transparency is a major benefit here – the blockchain is publicly visible and easy to explore, so any user participating in the market can verify the code before ever interacting with it.

A New Internet for a New World

The concept of a new, Ether-powered internet that is infused with decentralized finance (DeFi) and digital currency has been gaining more and more attention around the globe, and is it really any surprise?

The Ethereum blockchain provides not just a way to resist the censorship that plagues traditional internet applications, but also gives developers the means to actually create or generate real-world value.

How Does Ethereum Work?

Ethereum essentially works as if it were a massive, decentralized state machine. This means that at any time, you can get a snapshot of every single address (account) on the Ethereum blockchain and determine its current state. Actions happening throughout the blockchain cause states to change, and every node updates its snapshot to reflect these changes.

Each state Ethereum transitions to is the result of millions of transactions. These transactions are grouped into what are called “blocks.” Think of a block as a large batch of transactions, and each block is chained together with its previous block – creating what we know as the blockchain.

Building the Future with Blocks and Chains

The actual process of updating the state of the platform and committing these batches of transactions is known as Mining. Ethereum blocks are mined through the Proof of Work algorithm, much like Bitcoin’s – for now. A complete overhaul of Ethereum’s mechanics (ETH2.0) is in development and soon the crypto platform will transition to a Proof of Stake algorithm, along with other upgrades.

Smart Contracts running on Ethereum are triggered by transactions. When someone interacts with a contract, each node executes the contract’s code while recording the output. This is made possible by the Ethereum Virtual Machine (EVM), which translates the smart contracts in a way that the computers connected can understand.

What are “Smart Contracts”?

At its core, a “Smart Contract” is a code. Though the code itself is neither “smart” nor a “contract” in the traditional sense, we view it as smart because it can react to triggers or conditions – and it can be thought of as a contract due to its ability to execute agreements between multiple entities.

Famed computer scientist Nick Szabo is credited with outlining the concept of smart contracts in the 1990s. An example he used compared basic smart contracts to the way a traditional vending machine operates – a user inserts a coin, selects the item they desire, and the machine delivers it to them.

Supercharged Digital Vending Machines?

Taking the vending machine logic and applying it to the realm of the digital, developers are able to specify any action to be taken when a user sends a specified amount of the cryptocurrency Ether to the contract.

Developers code these contracts in a way that the EVM can read, and subsequently push, to the computers that are operating nodes on the platform. The contract is published in a way that makes it immune to censorship and cannot be deleted unless the developer sets specific conditions in the code to do so.

EthereumEthereum Calculator

Calculate the price.

EUR
swap
ETH

Who Are The Founders of Ethereum?

Ethereum was co-founded by 8 developers hailing from across the globe. They first met and joined forces on June 7, 2014, in Zug, Switzerland.

Russian-Canadian Vitalik Buterin is the most well-known developer, becoming a celebrity in his own right. The author of the original 2013 Ethereum whitepaper, Vitalik has remained an active contributor to Ethereum’s development and still works on improving the platform to this day.

Gavin Wood, a British developer, is arguably the second most renowned co-founder of ETH. Having coded the very first iteration of Ethereum in the C++ programming language, conceptualizing the Solidity programming language (now the core development language of Ethereum), and operating as the first CTO of the Ethereum Foundation, Gavin has been an integral part of the evolution of Ethereum.

The other co-founders of Ethereum all played their own important parts in making it what it is today:

Mihai Alisie: helped to establish the Ethereum Foundation.
Amir Chetrit: helped co-found Ethereum but stepped away early on.
Anthony Di Iorio: project underwriter during the early stages of development.
Charles Hoskinson: essentially responsible for establishing the Ethereum Foundation and its legal framework.
Joseph Lubin: helped fund the early development of Ethereum and founded the ETH incubator ConsenSys.
Jeffrey Wilcke: supported initial development using the Go programming language.

What Makes Ethereum Unique?

Ethereum took some of the concepts initially laid out by Bitcoin and created a powerful open source blockchain smart contract platform. The platform is capable of moving and storing value, just like Bitcoin, but the primary draw is the network’s ability to essentially function as a brand-new, decentralized internet – complete with its own applications.

This is Ethereum’s primary innovation – the ability to execute smart contracts using the blockchain, reinforcing the existing benefits of smart contract technology. Ethereum’s blockchain was designed essentially to be “one computer for the entire planet,” in the words of Gavin Wood.
In theory, Ether is able to make any application more robust, censorship-resistant, and secure – accomplished by running it on a globally distributed system of public nodes.

Tokens for All Occasions

In addition to smart contracts, the Ethereum blockchain is able to host other cryptocurrencies, called “tokens”. The ERC-20 token standard allows developers to create entirely new currencies, backed by the power of Ethereum.

Consider yourself a fan of NFTs? The ERC-721 and more streamlined ERC-1155 token standards are what make this new asset class a reality, and Ethereum provides the power and security to make it all happen.

What gives Ethereum Value?

Ethereum derives its value from its utility rather than its limited supply (like Bitcoin). Its ability to act as a platform for various decentralized projects and applications increases its value exponentially.

How Many Ethereum (ETH) Coins Are There In Circulation?

When Ethereum launched, it did so with an initial supply of 72,000,000 ETH. Over 50,000,000 of these were distributed in a public token sale – known as an Initial Coin Offering (ICO), where those wishing to participate could purchase ETH in exchange for BTC(Bitcoin) or fiat currency (such as USD).

Fast forward to the summer of 2020.

At this time, there were around 112 million Ether (ETH) in circulation – 72 million from the initial supply and around 40 million of the digital currency having been mined from transactions and healthy open-network activity.

These mined ETH are distributed to the miners who power it all (in addition to gas fees), with the rewards following a deflationary scale as time goes on. The original reward in 2015 was 5 ETH per block, which later went down to 3 ETH in late 2017 and then to 2 ETH in early 2019. The typical time to mine an Ethereum block is around 13-15 seconds, and the miner’s real-time profitability is directly related to the price of the crypto.

How Does Bitcoin Compare?

A major difference between Bitcoin and Ethereum is that ETH is not deflationary. While Bitcoin has a hard limit set in its code that will only ever allow 21 million BTC to be mined, ETH does not have a cap on the total supply and continues to grow year after year.

Though there are conflicting beliefs on this and some have proposed implementing a supply cap, Ethereum’s developers justify the current system by not wanting to have a “fixed security budget”. Being able to adjust ETH’s issuance rate via consensus allows Ethereum’s market to maintain its security without a hard cap on supply.

Other Technical Data

Ehtereum has reached an all-time high of $2,040 on 20 February, 2021, with the main catalyst for the price surge being the DeFi sector growth.

How Is The Ethereum Network Secured?

Ethereum is currently secured via Proof of Work(PoW), the tried-and-true but arguably inefficient method pioneered by Bitcoin. Ethereum, however, is using a custom open source algorithm designed specifically for it, dubbed Ethash.

Though Ethash provides a more effective PoW mechanism for Ethereum, the network is in the midst of transitioning to a Proof of Stake(PoS) algorithm as part of the major Ethereum 2.0 update, a multi-stage rollout which started in December 2020.

How to Use Ethereum?

Ethereum provides an enormous amount of utility to the crypto sector simply by offering its blockchain as a platform to build other projects on. Its ability to host other projects has proven more than valuable, as its current ecosystem includes DeFi giants such as ChainLink, Uniswap, Wrapped Bitcoin, DAI, etc.

Ether, on the other hand, isn’t widely used as a means of payment due to the high transaction fees and low processing speed.

What Is ETH 2.0?

Ethereum 2.0, also known as ETH 2.0 or codename “Serenity”, is a massive, multi-part upgrade to the existing Ethereum blockchain. The features baked into ETH 2.0 are designed entirely to enhance the speed, efficiency, and scalability of the Ethereum network.

The end goal is to bolster the network to a point where it can process more transactions at an exponentially faster rate, thus solving the current issues with erratic and cost-restrictive fees that many Ethereum-based projects and their users face.

Phases of an Evolution

Ethereum 2.0 is rolling out in several phases, with the first upgrade live as of December 2020: Phase 0 – the Beacon Chain.

Ethereum Mining and Staking

After the Beacon Chain went live, it became possible to begin staking on the Ethereum 2.0 network. Staking on Ethereum 2.0 involves sending the ETH you’d like to stake to a deposit smart contract, effectively turning you into a node/miner and securing the network.

Ethereum staking rewards are distributed according to a curve, influenced by both the participation and average percent of stakers; most early ETH 2.0 staking rewards are set at 20% for early stakers, but will gradually be lowered until it is between 7% and 4.5% annually for the foreseeable future.

A Stake in The New Internet

The minimum requirement for a user to run their own Ethereum node is a stake of 32 ETH. Staking in Ethereum 2.0 means that your ETH stake will be locked in the network for an estimated 2 years until Phase 2 of the Ethereum 2.0 upgrade is completed (expected to be done in 2022).

Another option for users not willing or able to stake 32 ETH (nearly $58,000 at time of writing) is staking pools. A staking pool is a 3rd-party service that allows users to stake what they can, and then earn rewards proportionally to their stake. This offers far more flexibility for the average user.

Further down the road, we can look forward to the following phases of the ETH 2.0 upgrade:

  • Phase 1 – Shard Chains: shard chains, or sharding, is implemented to the ETH 2.0 network, giving the network a scaling solution designed to enable instant, cheap transactions like never before. Estimated 2021 release.
  • Phase 2 – The Docking: the Ethereum Mainnet merges with the Beacon Chain, enabling PoS and shard chains across the entire network and signalling the end of PoW on Ethereum. Estimated 2022 release.

Conclusion

It’s clear that Ethereum is fulfilling a massive need that is becoming more and more apparent each day – the need for a new, open source internet that is free from censorship and manipulation.

The cryptocurrency Ether benefits from a platform that is packed with features designed to enable decentralized finance as an integral piece of this new internet, along with the ability to run applications and host entirely new projects.

Ethereum is in the midst of overhauling the way it operates. The network will gradually scale up over the next couple of years, while retaining the aspects of decentralization we all know and love.

Ethereum FAQ

Is Ethereum a currency?

Ethereum’s design is not suited to be a currency, but rather a platform for building decentralized applications.

Does Ethereum have competitors?

Ethereum currently faces competition mainly from Binance Smart Chain, Cardano, and Polkadot.

How to buy Ethereum (ETH)?

Are you ready to be a part of the Ethereum network? Buying ETH is as easy as visiting the Kriptomat buy Ethereum page and choosing a method of payment.

How to sell Ethereum (ETH)?

If you already own Ether and hold it on a Kriptomat exchange wallet, you can easily sell it by navigating the interface and choosing your desired payment option.

Ethereum Price

The current Ethereum price is loading EUR.

The 24-hour trading volume of Ethereum is loading EUR. Ethereum is currently ranked by total market capitalization, with a market cap of loading EUR. It has a circulating supply of loading ETH/Ether and the max. supply currently has no limit.

Ethereum eth
0 0%

Your Crypto Adventure Awaits

We’ve made it as easy and exciting as possible to jump in and purchase ETH. Our team is committed to offering the best products on the market to buy, sell and to be aware of the ETH price, having taken everything we learned in 2020 about currency and crypto related products and fine tuning our technology.

Register now to begin your journey into the world of cryptocurrencies with Kriptomat!

If you’re experiencing any issues or have any questions at all, please don’t hesitate to reach our Customer Support Team. We’re always here to help!