Что такое Stellar (XLM)?


Некоторые люди называют Stellar «Stellar Lumens». Это распространенная ошибка: Stellar – это сеть, а Lumens (люмены) – ее криптовалюта.

Сеть Stellar Network – это децентрализованная одноранговая структура, а Lumens (XLM) – это токен, который ее поддерживает.

Лежащая в основе Stellar идея заключается в том, чтобы любой, кто пользуется ее услугами, мог переводить все что угодно – от традиционных валют до токенов, которые представляют как новые, так и уже существующие активы (доллары, евро, биткоины, акции, золото и другие ценные токены). Затем эти активы можно будет обменивать между пользователями с минимальными комиссиями, используя Lumens.

Как работает Stellar?

Сеть Stellar представляет собой децентрализованную сеть серверов, связанных общим блокчейном, причем каждый сервер работает независимо. Иными словами, каждый узел взаимосвязан с другими, но не контролируется каким-либо центральным узлом. Сеть позволяет проводить транзакции с помощью синхронизации и достижения консенсуса. Это, в свою очередь, способствует широкому и равномерному распространению реестра сети. Любой желающий может стать узлом проверки (сервером) Stellar Core, сделав это с помощью протокола Stellar Consensus Protocol (SCP).

Протокол Stellar Consensus Protocol (SCP) – это, фактически, алгоритм проверки транзакций. Он позволяет сети масштабироваться быстрее и эффективнее, чем большинству блокчейнов, основанных на протоколе подтверждения работы (например, Bitcoin). Эта сеть также, пусть и теоретически, более децентрализована, поскольку использует интересную функцию – «якоря».

Якорями выступают доверенные лица, которые могут отвечать за вклады людей и выдавать кредиты в блокчейн. Якоря функционируют как мост между различными цифровыми активами и блокчейном Stellar.

StellarStellar Калькулятор

Вычислить цену

Кто создал Stellar?

Создателя Lumens и соавтора Stellar зовут Джед МакКалеб. Он также является основателем Stellar Development Foundation – команды разработчиков, стоящей за проектом. МакКалеб также известен в криптосекторе как создатель первой крупной биткоин-биржи Mt Gox.

МакКалеб был главным техническим директором (CTO) Ripple – компании, наиболее известной за разработку XRP Ledger. Однако в 2013 году, после создания Stellar, он покинул проект.

Помимо МакКалеба, в числе других заметных фигур экосистемы XLM можно назвать Дэвида Мазиереса (создателя протокола консенсуса Stellar), Денела Диксона (исполнительного директора и генерального директора SDF), а также Джойса Кима (соучредителя Stellar и бывшего исполнительного директора SDF).

В чем уникальность Stellar?

Уникальность Stellar заключается в его комплексности. Эта криптовалюта обладает следующими особенностями:

  • Полная децентрализация
  • Простота использования
  • Поддержка нескольких валют и типов активов
  • Быстрые и почти бесплатные транзакции

В чем заключается ценность Stellar?

Хотя изначально Stellar запускали с расчетом на 1%-й годовой уровень инфляции, его экономика изменилась с течением времени.

По состоянию на конец 2019 года 1%-я годовая субсидия больше не действует, поскольку пользователи Stellar проголосовали за прекращение программного увеличения объема криптовалюты. В этом году фонд Stellar Development Foundation также предпринял шаги по регулированию экономики XLM, решив сократить свою токенов XLM.

В дополнение к ограниченному максимально возможному количеству токенов, ценность Stellar опирается на варианты использования этой криптовалюты, а также на ее способность дешево и эффективно передавать цифровые активы через границы.

Сколько монет Stellar (XLM) находится в обращении?

На момент запуска Stellar выпустил 100 миллиардов люменов (XLM), при этом общий объем токенов увеличивался на 1% ежегодно, пока общий объем не составил 105 миллиардов XLM. Однако после 2019 года это число упало до 50 миллиардов с небольшим.

XLM также сжигает 100 «струпов» (строк, 0,00001 XLM) при каждой транзакции. Это помогает предотвратить спам-атаки на блокчейн с помощью недействительных транзакций.

Другие технические данные

Stellar достиг своей текущей рекордной цены (0,889 доллара США) в январе 2018 года. Когда пузырь криптовалюты лопнул, цена этого актива предсказуемо снизилась. Сейчас же XLM растет в цене и медленно набирает обороты, поскольку криптосектор снова становится все более популярным.

Как защищена сеть Stellar?

Сеть Stellar полностью децентрализована, так как любой желающий может стать узлом-валидатором, что делает ее очень безопасной. Вдобавок ко всему, проект решил основную проблему многих блокчейнов с нулевыми транзакциями (спам недействительными транзакциями) путем введения минимальной комиссии за каждую транзакцию.

Как использовать Stellar?

Сильная сторона XLM заключается в сети Stellar, которая наладила партнерские отношения по всему миру. Платформа даже интегрирована с Samsung Mobile, в список партнеров которого входят такие компании, как IBM, Stripe, Wirex, SureRemit, Smartlands и так далее.

Как выбрать кошелек для Stellar?

Stellar – это крупная и хорошо известная криптовалюта, поддерживаемая множеством различных кошельков. Каждый пользователь должен выбирать кошелек, ориентируясь на свои потребности и задачи.

Криптомат предлагает безопасное решение для хранения токенов, позволяющее вам без проблем хранить и обменивать свои XLM. Выбрав Криптомат, вы обеспечите своим XLM безопасность корпоративного уровня! Кроме того, наши кошельки весьма удобны.

Купить, продать или обменять XLM на любую другую криптовалюту можно будет всего за несколько секунд – если, конечно, вы выберете нашу безопасную платформу для хранения ваших токенов.

Майнинг Stellar

Из-за фиксированного максимально возможного объема XLM, совпадающего с количеством токенов, находящихся в обращении, в Stellar нет ни майнинга, ни стейкинга.

Заключение

Stellar – это криптовалюта, которая заявляет о себе как о международной платежной системе для любого оцифрованного актива или валюты. Большинство людей рассматривают ее как децентрализованный XRP, созданный для обычных людей, а не банков.

Stellar – ЧаВо

Чем Stellar (XLM) отличается от Ripple (XRP)?

Stellar – это очень похожая на XRP сеть, причем как с точки зрения сценариев использования, так и в том смысле, что их созданием занимался один и тот же человек. Обе эти цифровые валюты были созданы Джедом МакКалебом. Покинув Ripple, МакКалеб реализовал XLM на основе восходящего подхода, тогда как в случае XRP все наоборот.

По сути, XLM – это децентрализованная версия XRP для проведения одноранговых трансграничных платежей, не требующих разрешения.

Является ли Stellar (XLM) анонимным решением?

Транзакции сети Stellar действительно предоставляют определенный уровень анонимности, но его не стоит сравнивать с возможностями криптовалют, созданных специально для проведения анонимных транзакций. Следовательно, его можно отнести к той же категории, что и биткоин, а именно к категории «псевдонимных» (не анонимных) криптовалют.

Нужно ли ждать подтверждения при отправке или получении XLM?

Нет, транзакции выполняются практически мгновенно и не требуют многократных подтверждений для внесения в блокчейн. Средняя транзакция Stellar выполняется примерно за 5 секунд.

Как купить Stellar?

Купить XLM очень просто: откройте соответствующий раздел Криптомата, нажмите на ссылку «Купить Stellar» и выберите способ оплаты

Как продать Stellar?

Если у вас уже есть люмены, который вы храните в кошельке биржи Криптомат, то вы можете легко продать их. Для этого откройте соответствующий раздел и выберите желаемый способ оплаты.

Сколько стоит Stellar?

Текущая цена Stellarloading EUR.

Объем торгов Stellar за последние 24 часа составляет loading EUR. В настоящее время Stellar занимает место по общей рыночной капитализации (loading EUR). В настоящее время имеется loading коинов Stellar.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать свое путешествие в мир Stellar и других криптовалют с Криптоматом!

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или появятся какие-либо вопросы, обращайтесь в наш службу поддержки клиентов. Мы всегда готовы помочь!

What is Stellar (XLM)?

At times, you may see Stellar referred to as “Stellar Lumens”. This is actually a common mistake – Stellar is the network, while Lumens are its unit of cryptocurrency.

The Stellar Network is a decentralized peer-to-peer framework, and Lumens (XLM) is the token that powers it.

The idea behind Stellar is that anyone using its service could transfer everything from traditional currencies to tokens that represent new and existing assets (dollars, euros, bitcoin, stocks, gold, and other tokens of value). These assets can then be traded between users with less friction using Lumens.

How Does Stellar Work?

Stellar acts as a decentralized network of servers on the blockchain, with each server running independently. This means that each node is interconnected, but not monitored by any central source. The network allows transactions by syncing and reaching a consensus, thus allowing the ledger to be distributed widely and evenly. Anyone is allowed to become a verification node (server) with the Stellar Core, and can do that by using the Stellar Consensus Protocol (SCP).

The Stellar Consensus Protocol (SCP) is Stellar’s algorithm that verifies transactions. It allows the network to scale quickly and more efficiently than most proof-of-work blockchains, such as Bitcoin. The network is also theoretically more decentralized as it uses an interesting feature known as “anchors”.

Anchors represent trusted entities that can be in charge of peoples’ deposits and hand out credits into the blockchain. The anchors function as the bridge between different digital assets and the Stellar blockchain.

Who Are The Founders of Stellar?

The person who created Lumens and co-created Stellar is Jed McCaleb. He is also the founder of the Stellar Development Foundation, the team of developers behind the project. McCaleb is also well-known in the crypto sector as the creator of the first major Bitcoin exchange, Mt Gox.

McCaleb was the Chief Technology Officer (CTO) of Ripple, the company that is most prominent in the development of the XRP Ledger. However, he left the project in 2013 when he created Stellar.

Other than McCaleb, other notable figures in the XLM ecosystem include David Mazieres (creator of the Stellar consensus protocol), Denelle Dixon (SDF’s Executive Director and CEO), as well as Joyce Kim ( co-founder of Stellar and former Executive Director of the SDF).

What Makes Stellar Unique?

Stellar’s uniqueness comes from its full-package “deal,” as the cryptocurrency possesses features such as:

  • Complete decentralization
  • Ease of use
  • Support for multiple currencies and asset types
  • Fast, nearly-free transactions

What Gives Stellar Value?

While Stellar has first rolled out with the intention to have a 1% inflation per annum, its economy changed over the years.

StellarStellar Calculator

Calculate the price.

EUR
swap
XLM

As of late 2019, the 1% per year subsidy is no longer in force, as Stellar users voted in favor of ending the programmatic supply increases. The Stellar Development Foundation also took steps to regulate the XLM economy that year by choosing to reduce its share of the XLM supply.

In addition to its finite supply, Stellar derives value from the use cases it currently has – as well as its ability to transfer digital assets across borders cheaply and efficiently.

How Many Stellar (XLM) Coins Are There In Circulation?

At launch, Stellar issued 100 billion Lumens (XLM), with the total supply increasing 1% annually until 105 billion were in circulation. However, after 2019, this number dropped to just over 50 billion.

XLM also burns 100 Stroops (0.00001 XLM) every time a transaction is made. This helps prevent bad actors from spamming the blockchain with void transactions.

Other Technical Data

Stellar reached its current all-time high of $0.889 in January 2018. Though its price has struggled since, especially in the overall market conditions seen after the burst of the crypto bubble, XLM is now rising in price and slowly gaining momentum as the crypto sector gains more popularity.

How is The Stellar Network Secured?

Stellar’s network is fully decentralized as anyone can become a validator node, thus making it very secure. On top of that, the project solved the main problem of many zero-transaction blockchains – void transaction spamming – by implementing a minuscule fee for each transaction.

How To Use Stellar?

The strength of XLM lies in the Stellar network, which developed partnerships all around the world. The platform has even been integrated with Samsung Mobile, with its partner list including the likes of IBM, Stripe, Wirex, SureRemit, Smartlands, etc.

How To Choose a Stellar Wallet?

Stellar is a large, well-known cryptocurrency that is supported by many different wallets. Each user, depending on their needs, must determine the wallet that’s right for them.

Kriptomat offers a secure storage solution, allowing you to both store and trade your XLM tokens without hassle. Storing your XLM with Kriptomat provides you with enterprise-grade security and user-friendly functionality.

Buying and selling XLM, or exchanging them for any other cryptocurrency, is done in mere moments when you choose our secure platform as your storage solution.

Stellar Mining

Due to a fixed total supply and the maximum amount of XLM already in circulation, Stellar does not have any form of mining or staking.

Conclusion

Stellar is a cryptocurrency that tries to act as a cross-border payment system for any digitized asset or currency. Most people look at it as a decentralized XRP aimed towards consumers, rather than institutions.

Stellar FAQ

How is Stellar (XLM) Different from Ripple (XRP)?

Stellar is a network very similar to XRP, both in terms of use case and the person who founded them. Both of these digital currencies were created by Jed McCaleb. McCaleb has, after leaving Ripple, taken more of a bottom-up approach with XLM, rather than the top-down approach of its predecessor.

In essence, XLM is a decentralized, permissionless, peer-to-peer cross border-payment version of XRP.

Is Stellar (XLM) anonymous?

Stellar transactions have a certain level of anonymity, but are not anywhere near privacy coins’ anonymity features. Therefore, it can be put in the same category as Bitcoin, as it is pseudonymous rather than anonymous.

Do I need to wait for confirmations when sending or receiving XLM?

No, the transactions are almost instantaneous and don’t require multiple confirmations to become valid. An average Stellar transaction is cleared in around 5 seconds.

How to Buy Stellar?

Buying XLM is as easy as visiting the Kriptomat how to buy Stellar page and choosing a method of payment

How to Sell Stellar?

If you already own Stellar and hold it on a Kriptomat exchange wallet, you can easily sell it by navigating the interface and choosing your desired payment option.

Stellar xlm
0 0%

Stellar Price

The current Stellar price is loading EUR.
The 24-hour trading volume of Stellar is loading EUR. Stellar is currently ranked of all cryptocurrencies by total market capitalization, with a market cap of loading EUR. It has a circulating supply of loading Stellar.

Register now to begin your journey into the world of XLM and cryptocurrencies with Kriptomat!

If you’re experiencing any issues or have any questions at all, please don’t hesitate to reach our Customer Support Team. We’re always here to help!