Что такое Enjin?

Платформа Enjin – это комплексная экосистема решений, предназначенная для создания, распространения, хранения, торговли и даже интеграции токенизированных цифровых активов.

Ориентированные преимущественно на игровые и корпоративные сценарии использования, пользователи Enjin используют платформу для создания цифровых активов, поддерживаемых токенами ENJ, и используют их творчески — от создания художественных NFT (невзаимозаменяемых токенов) до выпуска цифровых ваучеров и создания предметов, которые можно использовать в различных разных видеоиграх. Один из пользователей Enjin даже использует платформу для токенизации коммерческой недвижимости.

Сама криптовалюта Enjin (ENJ) была создана на блокчейне Ethereum и увидела свет в результате ICO (первичного предложения монет), собравшего 18,9 миллиона долларов в конце 2017 года. Однако история проекта восходит к 2009 году, когда была запущена платформа игрового сообщества.

enjinEnjin Калькулятор

Вычислить цену

Инструменты управления сообществом Enjin помогли более чем 20 миллионам игроков в Minecraft оставаться на связи и создать прочные сообщества единомышленников.

Применив ориентированный на пользователя подход к сфере блокчейна, они приступили к созданию совершенной универсальной платформы токенизации.

Проект Enjin был создан как цельная экосистема, предлагающая своим пользователям мощный набор инструментов, позволяющих любому человеку, причем независимо от его знаний о том, как работает блокчейн, окунуться в эту сферу.

Как работает Enjin и как его используют?

Enjin Coin – это токен ERC20, созданный в сети Ethereum, что означает, что проект поддерживает не только транзакции, но и смарт-контракты. Enjin также является одним из первых проектов, которые начали тестирование Raiden Network, Ethereum-версии Lightning Network. Впрочем, в конечном итоге создатели Enjin решили работать над настраиваемым решением для масштабирования, получившим название Efinity.

Платформа Enjin предоставляет обширный список функций через свой общедоступный API и комплекты для разработки программного обеспечения (SDK). К этим функциям относятся:

  • Создание и управление виртуальными товарами: главная особенность проекта Enjin заключается в том, что с его помощью можно создавать виртуальные товары и управлять ими. Разработчики могут запускать свои собственные криптовалюты на базе Enjin Coin, что значительно упрощает добавление криптовалют в игровой мир и саму геймификацию.

Разработчики, которые используют платформу Enjin, также должны использовать Enjin Coin. Требуемое количество токенов ENJ удаляется из их кошельков и блокируется внутри активов, которые они создают, эффективно устраняя тем самым токены с рынка и создавая дефицит, а также создавая тем самым понятный вариант использования токена.

  • Несколько SDK: Enjin предоставляет комплекты для разработки программного обеспечения для Unity, Java, Godot и других. Это дает миллионам разработчиков простой способ интеграции своих существующих или совершенно новых проектов.
  • Торговая площадка: торговая онлайн-площадка с более чем 10 миллионами цифровых товаров, которая дает возможность найти, купить и продать редкие и уникальные блокчейн-активы.
  • Enjin Beam:система распределения цифровых активов, позволяющая разработчикам отправлять пользователям тысячи NFT / FT с помощью простого сканирования QR-кода.
  • Умный кошелек: блокчейн-кошелек, который легко связывается с играми и приложениями. Это один из самых многофункциональных цифровых кошельков в мире с более чем 1 миллионом загрузок.
  • Efinity: разрабатываемый продукт для масштабирования Ethereum обеспечит быстрые и бесплатные транзакции для токенов, созданных по стандартам ERC-20 и ERC-1155.

Кто создал Enjin?

Enjin – это растущий проект, соучредителями которого являются Максим Благов, генеральный директор, и Витек Радомски, технический директор. Enjin – это коммерческая компания, которая начала свою деятельность как публичная игровая платформа в 2009 году.

Проект вышел на ICO в 2017 году, собрав около 18,9 миллиона долларов. Enjin был запущен в 2018 году.

В чем уникальность Enjin?

По словам соучредителя Витека Радомски, Enjin уникален тем, что каждый токен, созданный на платформе Enjin, напрямую поддерживается ENJ, токеном платформы. По сути, это дает игровым предметам реальную ликвидность, что, в свою очередь, позволяет создавать игры с криптовалютой и блокчейном, а также для геймификации платформ реального мира.

Кроме того, Благов заявил, что в настоящее время компания сосредоточена на внедрении новой платформы. Он представляет себе будущее, в котором миллионы игроков будут использовать цифровые предметы, поддерживаемые монетами Enjin, даже не подозревая об этом.

Надежный вариант использования Enjin, наряду с присущей его токену ENJ редкостью, делает проект в целом весьма привлекательным.

Криптомат использовал платформу Enjin, чтобы предоставить своим пользователям систему вознаграждений – The Dragon Riders. Работа с нашей биржей или любым из наших партнерских сайтов принесет вам криптовалюту под названием Kripto. Затем ее можно обменять на различные вознаграждения, например скидки или предметы коллекционирования, в том числе игровые, или, конечно же, свободно торговать ей в качестве криптовалюты.

В чем заключается ценность Enjin?

Разработчикам необходимо заблокировать токены ENJ, чтобы создавать виртуальные предметы. Когда игрок получает эти предметы, он может использовать их в игре, обменивать или даже продавать за ENJ.

Кроме того, максимально возможное количество токенов Enjin ограничено и составляет 1 миллиард.

Сколько монет Enjin (ENJ) находится в обращении?

Enjin имеет в общей сложности 1 000 000 000 токенов ENJ, при этом в обращении находится всего 823 130 411 токенов ENJ.

Согласно актуальным данным, существует 65 902 владельца монет Enjin. Кроме того, более 10 миллионов токенов ENJ уже были изъяты из обращения и заблокированы в токенах ERC-1155, которые хранятся у 127 616 коллекционеров.

Как выбрать кошелек для Enjin?

Существует множество кошельков, в которых можно хранить токены Enjin, поскольку токены ERC-20 обладают развитой инфраструктурой. Выбирать кошелек следует на основе своих потребностей в безопасности и желаемой функциональности.

Онлайн-биржа Криптомат – отличное место для хранения ваших ENJ, поскольку наш сервис предлагает все необходимые возможности (покупка, продажа, обмен на другие криптовалюты) без ущерба для безопасности.

Другие технические данные

Токен Enjin (ENJ) достиг своей максимальной на данный момент стоимости в 0,72 доллара США 8 февраля 2021 года. Рост цен произошел в результате расширения сети и роста популярности криптосектора.

Как использовать Enjin?

Хотя основные варианты использования Enjin связаны с игровым рынком и обеспечением токенизации игровых активов, эта платформа также может быть использована в сфере недвижимости и во всем, что связано с вознаграждениями за лояльность. Например, при партнерстве с BMW компания занимается токенизацией баллов лояльности, которые затем можно использовать для оплаты топлива, дорожных сборов и парковки или обменять на ENJ. А при партнерстве с LABS Group компания занимается токенизацией недвижимости: частичные (фракционные) сделки открывают огромный рынок для розничных инвесторов.

Совместимость Enjin с платформами defi (распределенных финансов) на основе Ethereum обеспечивает системе дополнительные возможности, позволяя, например, пользователям вносить ENJ на специальный счет, чтобы получать проценты, а другим пользователям брать эти ENJ, защищенные смарт-контрактами Ethereum, в долг. ENJ также может быть добавлен к другим пулам ликвидности на децентрализованных биржах, чтобы получить дополнительные источники финансирования.

Примеры использования Enjin

Проект сотрудничал с различными известными транснациональными корпорациями, в том числе:

  • Atari: интеграция культового бренда в блокчейн-игры по всей экосистеме ENJ.
  • BMW: возможность конвертации бонусных баллов BMW Coin в Enjin Coin для пользователей приложения BMW Vantage.
  • Microsoft: компания использует технологию Enjin для запуска программы социальных вознаграждений под названием Azure Heroes.
  • Samsung: интеграция приложения Samsung Blockchain Keystore на S10 в Enjin Wallet.
  • Unity: при партнерстве с Unity компания запустила SDK, который дал 4,5 миллионам разработчиков экосистемы Unity более удобные инструменты интеграции блокчейна в свои приложения и игры.
  • Протокол Aave: фактически, это был первый шаг Enjin в пространство DeFi, давший пользователям сети возможность размещать токены ENJ в протоколе Aave и получать проценты, позволяя другим брать их в долг.

По состоянию на декабрь 2020 года Enjin привлек более 35 разработчиков приложений и игр в рамках официальной программы Enjin Adopter, помогая им создавать, финансировать, монетизировать и продавать свои игры на блокчейне.

Криптовалютные компании, такие как Криптомат, Binance, Kyber, Changelly и Swissborg, использовали решения Enjin для запуска маркетинговых кампаний на основе блокчейна и геймификации взаимодействия с пользователями путем создания и распространения брендированных блокчейн-активов.

Как выбрать кошелек для Enjin?

Существует множество кошельков, в которых можно хранить токены Enjin, поскольку токены ERC-20 обладают развитой инфраструктурой. Выбирать кошелек следует на основе своих потребностей в безопасности и желаемой функциональности.

Онлайн-биржа Криптомат – отличное место для хранения ваших ENJ, поскольку наш сервис предлагает все необходимые возможности (покупка, продажа, обмен на другие криптовалюты) без ущерба для безопасности.

ENJ – это токен ERC20, работающий на основе блокчейна Ethereum (ETH). Таким образом, невозможно напрямую добывать или ставить ENJ, поскольку он был создан при запуске контракта ERC20.

В сети Ethereum используется алгоритм Ethash Proof-of-Work, и в настоящее время ETH можно добывать с помощью специального оборудования – графических процессоров (GPU) или специализированных интегральных схем (ASIC).

Запуск обновления Beacon Chain в декабре 2020 года также положил начало развертыванию Ethereum 2.0 и переходу от консенсуса Proof-of-Work к консенсусу Proof-of-Stake, что позволило держателям ETH впервые начать размещать свои токены. Однако минимальная необходимая ставка для размещения составляет 32 ETH, и токены будут заблокированы на многие месяцы, если не годы, до полного развертывания Ethereum 2.0.

Хотя ENJ нельзя использовать для такого размещения напрямую, существуют сторонние платформы, такие как биржи и кошельки, которые позволяют заблокировать у себя токены ENJ для получения дохода. Такой метод известен как «мягкий стейкинг». Также можно получать доход, размещая токены ENJ на протоколах defi, таких как Aave и Bancor.

Заключение

Enjin это как минимум интересная платформа. Ее подход к геймификации уникален, так как он нацелен на то, чтобы обеспечить каждому игровому или платформенному предмету реальную ценность.

Этот уникальный подход привлек к себе внимание и становится все популярнее с каждым днем. Кроме того, платформы, использующие токены Enjin, только укрепляет позицию Enjin как одной из ведущих криптовалют.

Enjin – ЧаВо

Можно ли майнить Enjin?

Да, токены Enjin можно майнить, поскольку здесь используется алгоритм консенсуса Proof-of-Work. Для майнинга здесь требуется всё то же самое, что и для майнинга биткоина или других криптовалют: ASIC или графический процессор (хотя этот способ менее прибылен).

Могу ли я разместить мои токены Enjin?

Нет. Дело в том, что Enjin работает по алгоритму консенсуса Proof-of-Work. Иными словами, сеть ENJ использует услуги майнеров, а не стейкеров.

Как купить Enjin?

Купить Enjin очень просто: откройте соответствующий раздел Криптомата, нажмите на ссылку «Купить Enjin» и выберите способ оплаты. Криптомат позволяет своим пользователям покупать Enjin с помощью MasterCard или Visa, банковских переводов SEPA, Skrill, Neteller и Sofort.

Как продать Enjin?

Если у вас уже есть токены Enjin, которые вы храните в кошельке биржи Криптомат, то вы можете легко продать их. Для этого откройте соответствующий раздел и выберите желаемый способ оплаты.

Сколько стоит Enjin?

Текущий Enjin курс составляет loading EUR.

Объем торгов Enjin за последние 24 часа составляет loading EUR. В настоящее время Enjin  занимает место по общей рыночной капитализации (loading EUR). В настоящее время имеется loading коинов Enjin, а максимальное количество токенов составляет 1 миллиард.

Ваше криптовалютное приключение ждет!

Мы сделали процесс покупки Enjin (ENJ) максимально простым и увлекательным. Наша команда стремится к тому, чтобы вам было максимально удобно покупать и продавать ENJ. Для этого мы воспользовались всем, что узнали в 2020 году о продуктах, связанных с валютой и криптовалютами, и усовершенствовали наши технологии.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать свое путешествие в мир Enjin и криптовалют с Криптоматом!

Если у вас возникнут какие-либо проблемы или появятся какие-либо вопросы, обращайтесь в наш службу поддержки клиентов. Мы всегда готовы помочь!

What is Enjin?

The Enjin platform is a holistic ecosystem of products designed to enable the creation, distribution, storage, trade, and even integration of tokenized digital assets.

Primarily focused on both gaming and enterprise use cases, Enjin adopters are using the platform to create ENJ-backed digital assets and using them in creative ways – everything from art NFTs (non-fungible tokens), to digital vouchers, to items that can be used across multiple different video games. One Enjin adopter is even using the platform to tokenize commercial real estate.

The cryptocurrency Enjin (ENJ) itself was created on the Ethereum blockchain and came to life through an ICO that raised $18.9 million in late 2017. However, it dates back to 2009 when its gaming community platform was launched.

Enjin’s community management tools helped over 20 million Minecraft users stay connected and form robust networks of like-minded players.

Taking this user-first approach and applying it to the realm of blockchain, they set about creating the ultimate all-in-one tokenization platform.

The Enjin cryptocurrency project was created as a complete ecosystem that offers its users a powerful suite of products designed to allow anyone to jump into the world of blockchain, no matter their knowledge of how blockchain works.

How Does Enjin Work? Enjin Use Cases

Enjin Coin is an ERC20 token built on the Ethereum network, which means that the project provides not only transactions but smart contracts as well. Enjin is also one of the first projects that started testing the Raiden Network, Ethereum’s version of the Lightning Network before ultimately deciding to work on a custom scaling solution, dubbed Efinity.

The Enjin platform provides an extensive list of features through its public API and software development kits (SDKs). These features include:

  • Virtual goods creation and management: the main feature that the Enjin project offers its users is the ability to create and manage virtual goods. Developers can launch their own cryptocurrencies backed by the Enjin Coin, which makes adding cryptocurrencies to the gaming world and gamification itself much more straightforward.

Developers that mint with the Enjin platform have to use Enjin Coin too. The required amount of ENJ tokens is removed from their wallets and locked inside the assets they create, effectively eliminating the tokens from the market and creating scarcity as well as providing a clear use case for the token.

  • Multiple SDKs: Enjin provides software development kits for Unity, Java, Godot, and more. This provides millions of developers an easy way to integrate their existing projects, or completely new ones.
  • Marketplace: an online marketplace with over 10 million digital items that allows users to discover, buy, and sell rare and unique blockchain assets.
  • Enjin Beam: a digital asset distribution system, allowing developers to send thousands of NFTs/FTs to users with a simple QR code scan.
  • Smart wallet: Blockchain assets wallet that seamlessly links with games and apps. With over 1 million downloads, it’s one of the most feature-packed digital wallets in the world.
  • Efinity: An upcoming Ethereum scaling product will enable fast and free transactions of both ERC-20 and ERC-1155 tokens.

Who Are the Founders of Enjin?

Enjin is a growing project, co-founded by Maxim Blagov, CEO, and Witek Radomski, CTO. Enjin is a for-profit company that first started as a community gaming platform in 2009.

The project launched an ICO in 2017, raising around $18.9 million in the process. Enjin went live in 2018.

What Makes Enjin Unique?

According to co-founder Witek Radomski, Enjin Coin is unique in a way that every token minted with Enjin Platform is directly backed by ENJ, the platform’s token. It essentially gives in-game items real-world liquidity, which then opens up the possibility for crypto-powered and blockchain gaming and gamified real-world platforms.

Besides, Blagov has stated that the company is currently focused on the adoption of the new platform. He imagines tomorrow’s future where millions of gamers use digital items backed by Enjin Coin without even knowing it exists.

Enjin’s solid use case, along with the inherent scarcity of the ENJ token, creates a great value proposition for the project as a whole.

Kriptomat has utilized the Enjin platform to provide its users with a reward system – The Dragon Riders. Using our exchange or any of our partnered sites will earn you a cryptocurrency called Kripto. Then it can be used for accessing various rewards, such as trading discounts or collectibles which can be owned, used in various games, or of course traded freely as a cryptocurrency.

What Gives Enjin Value?

Developers need to lock ENJ tokens in order to mint virtual items. When a player obtains these items, they can use them ingame, trade them, or even sell them for ENJ.

EnjinEnjin Calculator

Calculate the price.

EUR
swap
ENJ

On top of that, Enjin has a limited supply, with the maximum supply locked to 1 billion.

How Many Enjin (ENJ) Coins Are There In Circulation?

Enjin Coin has a total supply of 1,000,000,000 ENJ tokens with only 823,130,411 ENJ tokens in circulation.

The current data shows that there are 65,902 Enjin Coin holders. On top of that, over 10 million ENJ tokens have already been taken out of circulation and locked into ERC-1155 tokens that are being held by 127,616 collectors.

How to Choose an Enjin Wallet?

There are many wallets that can store Enjin Token as the infrastructure around ERC-20 tokens is well-developed. Depending on their need for security and functionality, users will choose the wallet that suits them.

Kriptomat exchange is a great place to store your ENJ, as it offers great functionality (buying, selling, exchanging for other cryptocurrencies) without ever compromising on security.

Other Technical Data

Enjin Token (ENJ) reached an all-time high value of $0.72 on 8 February 2021. The price growth came as a result of network expansion and the rise in crypto sector popularity.

How to Use Enjin?

Though the principal use cases surround the gaming market delivering tokenization of the value of in-game assets, Enjin is also exploring use cases in the loyalty rewards and real estate sectors. A partnership with BMW, for example, is tokenizing loyalty points that can then be used to pay for fuel, road tolls, and parking fees, or swapped for ENJ. Another partnership with LABS Group is tokenizing real estate, with fractionalized deeds opening up a huge market for retail investors.

Enjin’s compatibility with Ethereum-based defi platforms has provided further utility, allowing users to deposit ENJ to earn interest while others borrow their ENJ, protected via Ethereum smart contracts. ENJ can also be added to other liquidity pools on decentralized exchanges to gain from further yield farming opportunities.

Enjin Use Cases

The project has cooperated with various well-known multinational corporations, including:

  • Atari: Enjin partnered with Atari to integrate the iconic brand into blockchain games throughout the ENJ Ecosystem.
  • BMW: Enjin partnered with BMW to enable BMW Vantage app users to convert their BMW Coin reward points into Enjin Coin.
  • Microsoft: Microsoft uses Enjin’s technology to run a social rewards program called Azure Heroes.
  • Samsung: Enjin partnered with Samsung to integrate Samsung Blockchain Keystore on S10 into the Enjin Wallet.
  • Unity: Enjin partnered with Unity to launch an SDK that would make it easy for Unity’s 4.5 million ecosystem developers to integrate blockchain into their apps and games.
  • Aave Protocol: Enjin’s first step into the DeFi space enabled its users to deposit ENJ tokens in the Aave Protocol and earn interest by letting others borrow them.

As of December 2020, Enjin has onboarded over 35 app and game developers as part of the official Enjin Adopter program, helping them to build, fund, monetize, and market their blockchain games.

Cryptocurrency companies like Kriptomat, Binance, Kyber, Changelly, and Swissborg have used Enjin’s products to launch blockchain-powered marketing campaigns and gamify user engagement through the creation and distribution of branded blockchain assets.

How to Choose an Enjin Wallet?

There are many wallets that can store Enjin Token as the infrastructure around ERC-20 tokens is well-developed. Depending on their need for security and functionality, users will choose the wallet that suits them.

Kriptomat exchange is a great place to store your ENJ, as it offers great functionality (buying, selling, exchanging for other cryptocurrencies) without ever compromising on security.

ENJ is an ERC20 token, running on top of the Ethereum (ETH) blockchain. As such, it is not possible to mine or stake ENJ directly as it was minted when the ERC20 contract was launched.

Ethereum itself uses the Ethash Proof-of-Work algorithm and ETH can currently be mined using specialist hardware in the form of Graphics Processing Units (GPUs) or Application-Specific Integrated Circuits (ASICs).

The Beacon Chain launch in December 2020 has also begun the path to Ethereum 2.0 deployment, transitioning from Proof-of-Work to Proof-of-Stake consensus and allowing holders of ETH to stake tokens for the first time. The minimum stake required is a hefty 32 ETH, however, and tokens will initially be locked for many months, if not years until Ethereum 2.0 is fully deployed.

While ENJ cannot be staked directly, there are third-party platforms, like exchanges and wallets, that allow you to lock up ENJ tokens with them to earn a yield, often described as “Soft Staking.” It is also possible to generate income by depositing ENJ tokens on defi protocols like Aave and Bancor.

Conclusion

Enjin is an interesting platform, to say the least. Its approach towards gamification is unique, as it tries to give every in-game or platform-based item a real-world value.

This unique approach has reached some adoption and is growing in popularity every single day. On top of that, the platform that preceded the Enjin token is only solidifying Enjin’s place as one of the top cryptocurrencies.

Enjin Coin FAQ

Can I mine Enjin Token?

Yes, Enjin Token can be mined as it uses the proof-of-work consensus algorithm. The mining setup is almost the same as with Bitcoin, or other cryptocurrencies mined with an ASIC unit or a GPU (though this way is less profitable).

Can I stake Enjin Token?

No, Enjin Token runs on a proof-of-work consensus algorithm, which means that the ENJ network utilizes miners rather than stakers.

How to Buy Enjin Coin?

Buying ENJ is as easy as visiting the Kriptomat buy Enjin page and choosing a method of payment. Kriptomat enables its users to buy Enjin with MasterCard or Visa, SEPA transfer, Skrill, Neteller, or Sofort.

How to Sell Enjin Coin?

If you already own Enjin and hold it on the Kriptomat exchange wallet, you can easily sell it by navigating the interface and choosing your desired payment option.

Enjin Coin Price

The current Enjin price (ENJ) is loading EUR.

The 24-hour trading volume of Enjin is loading EUR. Enjin is currently ranked of all cryptocurrencies by total market capitalization, with a market cap of loading EUR. It has a circulating supply of loading Enjin and the max. Supply is 1,000,000,000 ENJ.

Enjin enj
0 0%

Your Crypto Adventure Awaits

We’ve made it as easy and exciting as possible to jump in and purchase Enjin Coin (ENJ) and any other cryptocurrency. Our team is committed to offering the best products on the market, having taken everything we learned in 2020 about currency and crypto-related products and fine-tuning our technology.

Register now to begin your journey into the world of Enjin and cryptocurrencies with Kriptomat!

If you’re experiencing any issues or have any questions at all, please don’t hesitate to reach our Customer Support Team. We’re always here to help!